МОУ Ярашъюская ООШ
п. Ярашъю, Усть-Куломский район, Республика Коми
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Разные возможности — равные права Создание доступной среды в образовательном пространстве Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды. …Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. …Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Ни для кого не секрет, что процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.

    Родителям
    Целью сотрудничества является: интеграция в международное пространство, создание для учащихся школы дополнительных образовательных перспектив, воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Задачи сотрудничества: формирование коммуникативной компетенции повышение качества знаний в сфере иностранных языков, повышение мотивации к изучению иностранных языков, обогащение содержания образования с учетом историко-культурной, геополитической специфики области проживания; расширение сферы общения учащихся через взаимодействие с предметной, социальной, информационной средой края и страны-партнера; формирование личности, обладающей развитым чувством патриотизма и понимания и уважения других культур; формирование у учащихся гуманистических и нравственных ценностей формирование познавательного интересов и творческих способностей учащихся, создание условий для самореализации учащихся. Результаты: Формирование положительного имиджа школы в условиях современных требований к модернизации российской школы. Распространение результатов за переделами учебного заведения как фактор повышения престижа учебного заведения и его места на рынке образовательных услуг. Развитие социального партнерства (увеличение числа социальных партнеров, внедрение новых форм социального партнерства). Накопление опыта социально значимой деятельности и исследовательской работы. Разработка и реализация совместных программ обучения. Использование методических разработок в практике. Воспитание коммуникативной культуры учащихся. Повышение мотивации у учащихся к изучению иностранных языков. Улучшение качества знаний по английскому языку у учащихся. Налаживание долгосрочных партнерских отношений со школами. Продолжение международного сотрудничества на основе договоров о сотрудничестве.

    Родителям ОВЗ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Ярашъюская основная общеобразовательная школа реализует адаптированные образовательные программы, в образовательной организации созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: — специально оборудованные учебные кабинеты; — объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; — библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; — объекты спорта (спортивный зал, спортивная площадка) приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; — средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; — обеспечен беспрепятственный доступ в здания образовательной организации; — созданы специальные условия питания; — созданы специальные условия охраны здоровья; — доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; — доступа к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; — в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Согласно части 2 статьи 79 Федерального закона N 273-ФЗ общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie